Самара today форумы

архив форума, регистрация отключены, режим только для чтения

В этой теме 37 ответов, 13 участников, последнее обновление  boull 4 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
  • Автор

lisa2
    Участник

Нужна зимняя резина. Я в ней не разбираюсь, раньше была Мишлен, но сейчас по деньгам не потяну. Мужчины, посоветуйте, что лучше взять, и где?

drop
    Участник

@Лиза 70410 wrote:

Нужна зимняя резина. Я в ней не разбираюсь, раньше была Мишлен, но сейчас по деньгам не потяну. Мужчины, посоветуйте, что лучше взять, и где?

присоединяюсь, посоветуйте, если кто разбирается…

partizan
    Участник

Вовремя вы решили искать резину однако.Зима наступает как всегда неожиданно?Цены везде задраты торгашами сейчас.По вопросу,если полноприводный авто,то можно и не торопиться переобуваться.Если денег нет сразу на комплект хорошей,как вариант обуть ведущие,остальные позже.Много от стиля езды зависит ещё.Найти форум по вашей марке авто и посмотреть отзывы юзверей по резине сейчас не проблема.

zmeygo_rynych
    Участник

Вы скажите сначала, сколько денег вы готовы на резину пустить, тогда и советовать начнут….
    Вообще сегодня смотрел цены, Gislaved, Nokian, Bridgestone — 2200-2500 р.
    Наша Kama — 1500 р. Но я бы ее не купил….

romau
    Участник

Наши покрышки зимение дубовые-шо пепец, балансировку нада делать им регулярно.

zmeygo_rynych
    Участник

@Ёж 70440 wrote:

Наши покрышки зимение дубовые-шо пепец, балансировку нада делать им регулярно.

И грузики балансировочные по 50-70 гр. навешивают….

drop
    Участник

до 2500 руб, 14 радиус, вариант обуть ведущие не подходит, мне удобнее на всех летних ездить, чем на разных

drop
    Участник

@Змейго Рыныч 70439 wrote:

Вы скажите сначала, сколько денег вы готовы на резину пустить, тогда и советовать начнут….
    Вообще сегодня смотрел цены, Gislaved, Nokian, Bridgestone — 2200-2500 р.
    Наша Kama — 1500 р. Но я бы ее не купил….