Самара today форумы

архив форума, регистрация отключены, режим только для чтения

В этой теме 8 ответов, 9 участников, последнее обновление  samaboboy 4 года/лет назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор

rekona
    Участник

Любители чая в пакетиках не останутся к нему равнодушными —
    http://www.irecommend.ru/content/vkus-aromat-i-tsvet-na-5-s-ogromnym-plyusom-foto-napitka
    Только нужно покупать в такой упаковке, как на фото в моем отзыве, потому как, его уже стали подделывать.

rekona
    Участник

В ближайшее время опишу, как выглядят подделки и фотки выложу, сама уже столкнулась.

ricci
    Участник

Чай в пакетиках вообще не может быть хорошим. Так его еще и подделывают..

onli_uuuu
    Участник

Аха, уж лучше россыпью точно видишь, что берешь.

alinahazova
    Участник

А я любительница кофе, нашла интересную статью про кофе, где его сравнивают с энергетическим напитком «Red Bull».

tamara2
    Участник

Да, лучше конечно для заварки листовой чай брать — что черный, что зеленый. Но у меня все равно любимыми напитками остаются черный кофе, актимель и просто питьевая вода. Натуральные соки тоже нравятся — но я их пью гораздо реже.

ksusha
    Участник

А я зеленый листовой чай с запахом молока пью — вкуснятина.

werter124
    Участник

В России ушли в прошлое самовары, блюдца, кусковой и постный сахар. На смену им пришла эра «изобилующих магазинов», а вместе с ней и ароматизированные чаи вместе с чайным «фастфудом» — пакетиками, которые будто были призваны сократить чаепитие до минимума и отгородить людей от истинной ценности напитка – как вкусовой, так и эстетической, и даже целительной. Удобно, быстро – не нужно мучиться с заварками, заварочными чайниками и, тем более, самоварами. Я не хочу пить такой чай, поэтому покупаю настоящий чай, например китайский- http://bestchai.ru/ и соблюдаю чайную церемонию.

nikita_101
    Участник

А я люблю какао))

samaboboy
    Участник

А я белое вино с минералкой 🙂